Получение санитарно-эпидемиологического заключения
Поможем в получении санитарно-эпидемиологического заключения на медицинскую деятельность с гарантией оформления!
Пройдите тест и получите расчет стоимости оформления СЭЗ
Условия медорганизации соответствуют требованиям СанПиН и другим нормативным документам
Это документ о соответствии (несоответствии) продукции и/или условий оказания разных видов услуг (включая используемые территории, здания, строения, сооружения, помещения, оборудование и иное имущество, используемое при осуществлении хозяйственной и иной предпринимательской деятельности) всем установленным правительственными учреждениями санитарно-гигиеническим требованиям, санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
Работы с источниками ионизирующего излучения
Не только в медицинских целях
Медицинская деятельность
Для частных медицинских центров, салонов красоты, косметологических клиник
Фармацевтическая деятельность (в том числе ветеринарная)
Как в реализации продукции, так и производстве фармпрепаратов
Собираете документы для Роспотребнадзора?
Проведем экспресс-анализ бесплатно!
Оставьте заявку, мы проверим документы и укажем на ошибки, если обнаружим их.
Вы сможете исправить их и избежать отказа в получении.
Мы знаем с чего начать.
Получи гарантированный подарок от нас
Нажми на кнопку, покрути колесо «Фортуны» и забери один из трех подарков.
Виды заключений, выдающихся санитарно-эпидемиологическими службами на продукцию
Мы знаем с чего начать.
Получи гарантированный подарок от нас
Нажми на кнопку, покрути колесо «Фортуны» и забери один из трех подарков.
Мы готовы подключиться на любом этапе
-
1
Бесплатная консультация
Узнаете, каких документов не хватает для санитарно-эпидемиологического заключения, какие действия предпринять, поймете, как сэкономить, и сможете задать свои вопросы!
-
2
Подготовка документов
Собираем и изучаем весь перечень: договор аренды и свидетельство о собственности на помещение; экспликация и план БТИ; проверяем документы и срок действия договоров (на вывоз мусора, размещение и утилизацию биоотходов, утилизацию люминесцентных ламп, стирку спецодежды и белья, дезинфекцию, медосмотр персонала), документы, подтверждающие факт проведения исследования, заключение и протоколы испытаний (исследований) на продукцию (если предусмотрено) и др.
-
3
Выезд на объект
Проведем организационно-технические мероприятия, опись оборудования по стандартам оснащения рабочих мест. Проверим регистрационные удостоверения, заключение, документы на продукцию, маркировки, санитарные книжки ваших сотрудников.
-
4
Регистрация заявления
Отправим документы в Управление Роспотребнадзора Российской Федерации
-
5
Контрольный выезд перед проверкой
Проверим наличие необходимых изделий и инвентаря в достаточном количестве для прохождения проверки. А так же научим правильной маркировке изделий и продукции, составлению необходимых инструкций и схем
-
6
Прохождение проверки Роспотребнадзора
Инспекторы Роспотребнадзора оценивают пакет документов по программе производственного контроля и проводят осмотр объекта на соответствие помещения требованиям СанПиН.
-
7
Выдача санитарно-эпидемиологического заключения
Через 30 рабочих дней после регистрации заявления о выдаче санитарно эпидемиологического заключения. Информация передается в Реестр в электронном виде не позднее трех дней со дня выдачи санитарно-эпидемиологического заключения.
Расскажите о задаче
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
Получите бесплатную консультацию и пошаговый план действий
За 2021 год нами были выданы документы санитарно-эпидемиологического заключения 55 клиентам от кабинетов до клиник
Мы сэкономили нашим заказчикам свыше 11,5 млн ₽ за 2021 год за счет быстрой и качественной работы.
Наши заказчики не получили ни одного отказа за 11 лет работы
В 100% случаев - оформление санитарно эпидемиологического заключения с первого раза.
Мы даем 4 вида гарантии в договоре.
Центр «Аймед»
Сегодня в 12:00
Добро пожаловать в наш центр! Мы берем на себя 100% задач от поиска помещения до получения лицензии
Сегодня в 12:00
-
11 лет
Опыт работы
-
>110 000 000 ₽
Сэкономили нашим клиентам
-
5 лет
Средний стаж всех архитекторов, проектировщиков и юристов
-
500+ шт
Лицензий помогли получить
Нам уже доверились 120+ компаний и остались довольны сотрудничеством
Почему стоит зказать СЭЗ у нас?
Все наши клиенты получили санитарно-эпидемиологическое заключение в срок.
Мы фиксируем в договоре каждый этап работ в подготовке к получению документа о соответствии санитарным нормам. Учитываем тысячи мелочей в каждом проекте. Берем на себя 100% задач.
-
Всё под ключ
От подбора помещения, проверок, работы с документами о соответствии санитарным правилам и нормам для выдачи санитарно эпидемиологического заключения и лицензий – мы делаем всё за вас!
-
Чёткие сроки
С «Аймед» вы можете быть уверены в соблюдении сроков и своевременном получении лицензии.
-
Прозрачная стоимость
Мы не меняем условия договора в процессе работы. Стоимость фиксируется и остаётся неизменной до конца.
-
Поддержка
Специально под ваш проект мы создадим рабочую группу, будем контролировать порядок оформления санитарно эпидемиологического заключения и все этапы лицензирования и отвечать на любые ваши вопросы. Работаем на территории города Москвы и не только.
Часто задаваемые вопросы
В каких отраслях необходимо иметь документ санитарно эпидемиологического заключения
Речь идет о получении лицензии для
- работы с источниками ионизирующего излучения;
- непосредственно деятельности медицинского направления;
- фармацевтической деятельности (как реализации, так и производства фармпрепаратов).
Как проходит процесс получения санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии для медицинской деятельности
Для получения экспертного заключения на осуществление мед. деятельности собирают пакет необходимых документов из перечня. После этого специалисты Роспотребнадзора проводят ряд экспертиз (в т.ч. санитарно эпидемиологическое): осматривают помещения, замеряют освещенность, берут образцы смывов с поверхностей, исследуют микроклимат и т.д.
На основании оценки всей совокупности документов и результатов принимается окончательное решение о соответствии/несоответствии имеющихся в реальности условий установленным требованиям и нормам с выдачей соответствующего заключения.
Возможно самостоятельное прохождение данных процедур. Обращение к помощи профессионалов позволит сэкономить силы и время.
Переоформление санитарно-эпидемиологического заключения
При подаче заявления на переоформление необходимо предоставить старое заключение. Санитарно-эпидемиологические заключения подлежат переоформлению в указанных случаях:
- реорганизации;
- изменения наименования организации;
- места нахождения юридического лица;
- изменения фамилии, имени и (в случае если имеется) отчества,
- смены места жительства индивидуального предпринимателя, являющегося изготовителем продукции или осуществляющих деятельность по оказанию работ (услуг), получателями санитарно-эпидемиологических заключений;
- изменения наименования, области применения продукции при изменении вида работ.
Какие документы требуются для санитарно эпидемиологического заключения на мед. деятельность
Согласно пп. 18-21 Приказа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека № 775 от 18 июля 2012 г. “Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по предоставлению государственной услуги по выдаче на основании результатов санитарно-эпидемиологических экспертиз, расследований, обследований, исследований, испытаний и иных видов оценок, оформленных в установленном порядке, санитарно-эпидемиологических заключений”, установлен перечень документов:
- копия лицензии и приложения к ней;
- договор аренды или свидетельство о собственности на помещение;
- экспликация и план БТИ;
- договора (на вывоз мусора, утилизацию биоотходов, утилизацию люминесцентных ламп, техническому обслуживанию вентиляции и оборудования, стирку спецодежды и белья, дезинфекцию, медосмотр персонала);
- план производственного контроля;
- медицинские книжки персонала;
- результаты проведенных лабораторных тестов и замеров.
Возможно, потребуются дополнительные сведения:
- заявление;
- выписка из ЕГРЮЛ;
- свидетельство о регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя;
- свидетельство о постановке на учет в ИФНС.
В рамках межведомственного взаимодействия служба Роспотребнадзора может собрать перечень этих документов самостоятельно по запросу, поэтому их предоставление непосредственно заявителем обязательным не является.
Медицинская деятельность - в какой срок выдают санитарно эпидемиологическое заключение
Приказ Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека № 775 от 18 июля 2012 г. определяет период, в течение которого услуга по выдаче санитарно эпидемиологического заключения должна быть оказана.
- На первичное оформление санитарно эпидемиологического заключения отводится тридцать календарных дней, считая с даты подачи заявления.
- Если заявление и прилагающиеся к нему соответствующие документы были поданы в электронном виде с соблюдением всех норм, предъявляемых к оказанию государственной услуги, то решение должно быть принято не позднее двадцати календарных дней с момента обращения.
- Переоформление имеющегося санитарно эпидемиологического заключения должно производиться не позднее, чем через семь рабочих дней с даты подачи соответствующего заявления.
Дополнительно добавляется время, требуемое для проведения необходимых санитарно-эпидемиологических экспертиз. Согласно п. 6 Приложения № 1 к Приказу Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека № 224 от 19 июля 2007 г. “О санитарно-эпидемиологических экспертизах, обследованиях, исследованиях, испытаниях и токсикологических, гигиенических и иных видах оценок” время выполнения подобных услуг не должно занимать более 2-х месяцев.
Остались вопросы?
Оставьте заявку, и мы проведём бесплатную консультацию по всем интересующим вас вопросам.